Файл статьи: PDF
Аннотация: Цель данной статьи заключается в выявлении стратегии субъективизации, применяемой автором в новостных тестах печатных СМИ. Реализация данной стратегии позволяет автору решить дополнительную к основной цель, которая состоит в оценке описываемого события. Объектом исследования являются тексты новостного дискурса. Предметом настоящей статьи является стратегичность при передаче информации в новостных текстах СМИ
Ключевые слова: новость, политический дискурс СМИ, стратегия субъективизации, стратегия объективного информирования
Abstract: The aim of the present article is to single out the subjectivization strategy which the author tries to realize in print news materials. The implementation of this strategy brings about the achievement of an extra goal set by the author, which is the assessment of the event in question. The object of the investigation covers news articles in political mass-media discourse. The subject of the article is the strategic character of mass media news discourse
Key words: political discourse of mass media, news article, subjectifvization strategy, objective information strategy

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.