Preview

Поиск


 
Выпуск Название
 
№ 2 (2021) Общая характеристика статьи как жанра политического дискурса Аннотация  PDF (Rus)
Г. Дудэк-Валигура
 
№ 2 (2021) Метафорическое моделирование образа Китая в современном политическом дискурсе Аннотация  PDF (Rus)
М. Ли, О. А. Солопова
 
№ 1 (2021) Пандемия COVID-19 в российских массмедиа: политический контекст Аннотация  PDF (Rus)
Л. М. Мухарямова, А. Р. Заляев, Е. Ю. Шаммазова
 
№ 1 (2021) Фидбэки в дискурсе печатных СМИ Аннотация  PDF (Rus)
Н. Б. Руженцева, Н. Н. Кошкарова
 
№ 2 (2021) Новое в способах бытования текста: вариативное и динамическое Аннотация  PDF (Rus)
А. Г. Пастухов
 
№ 1 (2021) Всё ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИ Аннотация  PDF (Rus)
А. В. Колмогорова, Ю. А. Горностаева
 
Том , № 3 (2020) АКТУАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Е. В. КУЙВАШЕВА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОГРАММНЫХ СТАТЕЙ 2014-2019 ГГ.) Аннотация  PDF (Rus)
М. В. Никифорова, Е. А. Нахимова
 
Том , № 2 (2020) ЭПИДЕМИЯ В ЗЕРКАЛЕ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПОЗИЦИИ Аннотация  PDF (Rus)
В. И. Карасик
 
Том , № 6 (2020) СЕМАНТИЧЕСКАЯ И СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДЕРИВАЦИИ В РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ Аннотация  PDF (Rus)
О. Б. Пономарева
 
Том , № 3 (2018) ДИСФЕМИЗМЫ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Аннотация  PDF (Rus)
О. В. Обвинцева
 
Том , № 3 (2020) ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДИСКРЕДИТАЦИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА В АМЕРИКАНСКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Гуляева, М. В. Макарова, И. С. Никитина
 
Том , № 1 (2020) КОМПОЗИТЫ В СФЕРЕ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: НАБЛЮДЕНИЯ НАД АКТИВНЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ В НОМИНАЦИИ Аннотация  PDF (Rus)
М. С. Тарасова
 
Том , № 6 (2020) ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ Аннотация  PDF (Rus)
Т. Г. Попова, К. А. Кокорина
 
Том , № 1 (2018) Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщений Аннотация  PDF (Rus)
Фу Хэчжэнь
 
Том , № 3 (2020) О МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, КОТОРАЯ ПРИРУЧАЕТ И МАНИПУЛИРУЕТ Аннотация  PDF (Rus)
Л. А. Гаврилов, Р. И. Зарипов
 
Том , № 5 (2019) СССР - ТОЛЬКО РЕПРЕССИИ, ДЕФОРМАЦИИ, ЗАСТОЙ? Аннотация  PDF (Rus)
Й. Сипко
 
Том , № 6 (2020) МОДЕЛИРОВАНИЕ МАССМЕДИЙНОГО ОБРАЗА/ИМИДЖА ПОЛИЦИИ (РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ) Аннотация  PDF (Rus)
С. О. Макеева, В. Е. Нестерова
 
Том , № 1 (2018) «Медийная культура»: pro et contra (с позиции отечественных и зарубежных исследователей) Аннотация  PDF (Rus)
М. Н. Володина
 
Том , № 3 (2020) СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА: ОТ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ ДО ЛИНГВОЦИНИЧНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЯЗЫКА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ) Аннотация  PDF (Rus)
С. В. Ильясова
 
Том , № 5 (2019) ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ АНТРОПОНИМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Аннотация  PDF (Rus)
О. В. Врублевская
 
Том , № 6 (2020) МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО РОССИИ ВО ФРАНЦУЗСКИХ СМИ: ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Аннотация  PDF (Rus)
Р. И. Зарипов, Э. В. Будаев
 
Том , № 2 (2020) КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В МЕДИАДИСКУРСЕ: ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА Аннотация  PDF (Rus)
О. И. Асташова
 
Том , № 4 (2019) ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИАОБРАЗА «ГУБЕРНАТОР» В МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (2003-2019 ГГ.) Аннотация  PDF (Rus)
Е. Г. Малышева, О. С. Рогалева
 
Том , № 5 (2020) ДИСКУРС СКВОЗЬ ПРИЗМУ ДИАЛОГИЧНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ АМЕРИКАНСКОГО ВЕЧЕРНЕГО ШОУ) Аннотация  PDF (Rus)
П. С. Погостина
 
Том , № 2 (2020) ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ АРХЕТИПИЧЕСКОЙ МЕТАФОРЫ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО МЕДИАДИСКУРСА) Аннотация  PDF (Rus)
Е. М. Семенова, Н. И. Налётова
 
Том , № 2 (2019) Номинативное поле медиаконцепта «майдан» в российских СМИ Аннотация  PDF (Rus)
Е. М. Усланова
 
Том , № 5 (2020) АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕДИА Аннотация  PDF (Rus)
О. А. Дмитриев
 
Том , № 2 (2020) ЛЕКСИКА С ДИФФУЗНОЙ СЕМАНТИКОЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ НЕМЕЦКИХ СМИ Аннотация  PDF (Rus)
Т. Ю. Мухаметдинова
 
Том , № 6 (2018) МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ НОАК В СМИ КНР Аннотация  PDF (Rus)
О. И. Калинин
 
Том , № 5 (2020) МОДЕЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАСОБЫТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ОБЫДЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ Аннотация  PDF (Rus)
Н. Н. Шпильная
 
Том , № 2 (2020) ФЕЙК, Я ТЕБЯ ЗНАЮ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация  PDF (Rus)
Н. Н. Кошкарова, Е. С. Бойко
 
Том , № 5 (2018) МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФРЕЙМА ПРИ СОЗДАНИИ ОБРАЗА РОССИИ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ Аннотация  PDF (Rus)
И. В. Кокурина, Н. Ю. Хорецкая
 
Том , № 5 (2020) ДИСКУРСИВНЫЙ МИР ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ: РЕПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПО ДАННЫМ КОРПУСА Аннотация  PDF (Rus)
С. Л. Кушнерук
 
Том , № 2 (2020) ОСОБЕННОСТИ АРГУМЕНТАЦИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТ») Аннотация  PDF (Rus)
В. М. Амиров, И. В. Смирнов
 
Том , № 4 (2018) РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДИПЛОМАТИИ (НА ПРИМЕРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ) Аннотация  PDF (Rus)
А. А. Вилков, Д. В. Попонов, М. С. Козлова, А. А. Казаков, А. С. Бурданова
 
Том , № 4 (2020) КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ПОЛИТИКА В НЕМЕЦКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ Аннотация  PDF (Rus)
Н. В. Погребняк
 
Том , № 2 (2020) ДИСКУРС МОДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ ПРИНЦЕССЫ УЭЛЬСКОЙ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Аннотация  PDF (Rus)
О. Г. Алифанова
 
Том , № 4 (2018) МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ И НОВОСТНЫХ САЙТОВ) Аннотация  PDF (Rus)
С. Л. Кушнерук
 
Том , № 4 (2020) ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация  PDF (Rus)
Л. В. Коцюбинская
 
Том , № 2 (2020) ПРЕЦЕДЕНТ И ЕГО РОЛЬ В МЕДИАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА США Д. ТРАМПА (НА МАТЕРИАЛЕ СТАТЕЙ ОБ ИМПИЧМЕНТЕ) Аннотация  PDF (Rus)
Т. П. Карпухина
 
Том , № 3 (2018) АКТУАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА ПЕРИОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ 2014-2017 ГГ. «ИМПОРТОЗАМЕСТИТЕЛЬНЫЙ»: СЕМАНТИКА, УПОТРЕБЛЕНИЕ, КОННОТАЦИИ Аннотация  PDF (Rus)
М. С. Тарасова
 
1 - 41 из 41 результатов

Подсказки:

  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.